Главная | Stalker player | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.: Зона Теней » Гостям » Правила » Правила
Правила
gallowsДата: Вторник, 20.07.2010, 18:46 | Сообщение # 1
Здесь могла быть ваша реклама
Группировка: Хозяева Зоны
Сообщений: 734
Награды: 14
Репутация: 61
Статус: Вне Зоны
Права и обязанности:

Администраторы

  • 1. Права:.
    1.1. Администраторы имеют право изменять любую составляющую проекта по своему усмотрению, включая правила, элементы геймплея, состав управляющего отдела, и прочее.1.2. Администраторы единственные имеют право убивать игровых персонажей без согласия владельца персонажа.1.3. Мнение Администраторов является единственно верным и не подлежит обсуждению, исключая ситуации, когда Администраторы выносят своё мнения на обсуждения прочих.


Смотрящие

  • 1.Права:
    1.1. Смотрители имеют право назначать и снимать с должности Игровых мастеров и Кураторов.1.2. Смотрители имеют право создавать игровые ситуации.1.3. Смотрители имеют право вмешиваться в игровые ситуации, созданные Игровыми Мастерами и Кураторами, предварительно оповещая создателя ситуации о вмешательстве и его причинах.1.4. Смотрители имеют право закрывать и открывать темы, при наличии согласия с данным действием от Администраторов.1.5. Смотрители имеют право выставлять предупреждения Игрокам, Игровым Мастерам и Кураторам, сообщая о причинах выставления предупреждения.1.6. Смотрители имеют право обращаться напрямую к Администраторам.1.7. Смотрители имеют право изменять списки доступных заданий, прайс-листы и прочие динамические элементы игрового мира.1.8. Смотрители имеют право создавать игровые локации, при наличии согласия с данным действием от Администраторов.1.9. Смотрители имеют право отписывать и изменять результаты любых действий игровых персонажей Игровых Мастеров, Кураторов и Игроков.1.10. Смотрители имеют право убивать важных НИП (Неигровой персонаж), при наличии согласия с данным действием от Администраторов.1.11. Смотрители имеют право убивать напарников игровых персонажей без согласия их владельцев, исключая случаи, когда напарник персонажа является двойным.1.12. Смотрители имеют право работать с анкетами игроков.1.13. Смотрители имеют право создавать глобальные ситуации влияющие на игровой мир, при наличии согласия с данным действием от Администраторов.
  • 2. Обязанности:
    2.1. Смотрители обязаны проверять отписи Игроков, Кураторов и Игровых Мастеров2.2. Смотрители обязаны информативно помогать Игрокам, Кураторам и Игровым Мастерам, исключая сюжеты создаваемых ситуаций.2.3. Смотрители обязаны заранее сообщать о своём длительном отсутствии на проекте.2.4. Смотрители обязаны регулярно посещать проект.2.5. Смотрители обязаны разрешать конфликтные ситуации между Игроками, Кураторами и Игровыми Мастерами.2.6. Смотрители обязаны исполнять требования Администраторов2.7. Смотрители обязаны соблюдать данные и прочие правила проекта.
  • 3. Дополнительно:
    3.1. Смотрители НЕ имеют права осуждать действия Администраторов.3.2. Смотрители НЕ имеют права подрывать авторитет Администраторов.3.3. Смотрители НЕ имеют права создавать выгодные ситуации для своих персонажей.3.4. Смотрители НЕ имеют права убивать игровых персонажей, без согласия их владельцев.


Игровые мастера

  • 1. Права:
    1.1. Игровые Мастера имеют право создавать игровые ситуации.1.2. Игровые Мастера имеют право выставлять предупреждения Игрокам и Кураторам, сообщая о причинах выставления предупреждения, и при наличии согласия с данным действием от Смотрителей или Администраторов.1.3. Игровые Мастера имеют право обращаться напрямую к Администраторам.1.4. Игровые Мастера имеют право создавать игровые локации, при наличии согласия с данным действием от Администраторов.1.5. Игровые Мастера имеют право отписывать и изменять результаты любых действий игровых персонажей Игроков и Кураторов.1.6. Игровые Мастера имеют право убивать важных НИП, при наличии согласия с данным действием от Администраторов.1.7. Игровые Мастера имеют право убивать напарников игровых персонажей без согласия их владельцев, исключая случаи, когда напарник персонажа является двойным.
  • 2. Обязанности:
    2.1. Игровые Мастера обязаны проверять отписи Игроков и Кураторов.2.2. Игровые Мастера обязаны информативно помогать Игрокам и Кураторам, исключая сюжеты создаваемых ситуаций.2.3. Игровые Мастера обязаны заранее сообщать о своём длительном отсутствии на проекте.2.4. Игровые Мастера обязаны регулярно посещать проект.2.5. Игровые Мастера обязаны разрешать конфликтные ситуации между Игроками и Кураторами.2.6. Игровые Мастера обязаны работать со списками доступных заданий.2.7. Игровые Мастера обязаны соблюдать данные и прочие правила проекта.2.8. Игровые Мастера обязаны работать с анкетами игроков.2.9. Игровые Мастера обязаны исполнять требования Смотрителей и Администраторов2.10. Игровые Мастера обязаны соблюдать данные и прочие правила проекта.
  • 3. Дополнительно:
    3.1. Игровые Мастера НЕ имеют права осуждать действия Администраторов.3.2. Игровые Мастера НЕ имеют права подрывать авторитет Администраторов.3.3. Игровые Мастера НЕ имеют права создавать выгодные ситуации для своих персонажей.3.4. Игровые Мастера НЕ имеют права убивать игровых персонажей, без согласия их владельцев.


Кураторы

  • 1. Права:
    1.1. Кураторы имеют право отписывать действия НИП, состоящих в курируемой ими группировке.1.2. Кураторы имеют право отписывать действия важных НИП, состоящих в курируемой ими группировке.1.3. Кураторы имеют право создавать ситуации Игрокам с участием НИП, состоящих в курируемой ими группировке.1.4. Кураторы имеют право редактировать списки заданий, выдаваемых курируемой ими группировкой, при условии одобрения изменений Смотрителями или Администраторами.1.5. Кураторы имеют право изменять любую информацию о курируемой ими группировке, при условии одобрения изменений Смотрителями или Администраторами.
  • 2. Обязанности:
    2.1. Кураторы обязаны отписывать перемещение НИП, состоящих в курируемой ими группировке, в соответствии с общими правилами.2.2. Кураторы обязаны заранее сообщать о своём длительном отсутствии на проекте.2.3. Кураторы обязаны регулярно посещать проект.2.4. Кураторы обязаны исполнять требования Игровых Мастеров, Смотрителей и Администраторов.2.5. Кураторы обязаны соблюдать данные и прочие правила проекта.
  • 3. Дополнительно:
    3.1. Кураторы НЕ имеют права осуждать действия Администраторов.3.2. Кураторы НЕ имеют права подрывать авторитет Администраторов.3.3. Кураторы НЕ имеют права напрямую обращаться к Администраторам3.4. Кураторы НЕ имеют права создавать выгодные ситуации для своих персонажей и НПЦ, состоящих в курируемой ими группировке.3.5. Кураторы НЕ имеют права убивать игровых персонажей, без согласия их владельцев.


Игроки

  • 1. Права:
    1.1. Игроки имеют право отписывать действия своих персонажей, в соответствии с общими правилами.1.2. Игроки имеют право совершать торговые операции, в соответствии с общими правилами.1.3. Игроки имеют право создавать себе ситуации, в соответствии с общими правилами.1.4. Игроки имеют право иметь напарников, в соответствии с общими правилами.1.5. Игроки имеют право убивать своих игровых персонажей1.6. Игроки имеют право убивать незначительных НИП, в соответствии с общими правилами.
  • 2. Обязанности:
    2.1. Игроки обязаны отписывать переходы в соответствии с общими правилами.2.2. Игроки обязаны исполнять требования Игровых Мастеров, Смотрителей и Администраторов.2.3. Игроки обязаны заранее сообщать о своём длительном отсутствии на проекте.2.4. Игроки обязаны регулярно посещать проект.2.5. Игроки обязаны соблюдать данные и прочие правила проекта.
  • 3. Дополнительно:
    3.1. Игроки НЕ имеют права осуждать действия Администраторов.3.2. Игроки НЕ имеют права подрывать авторитет Администраторов.3.3. Игроки НЕ имеют права напрямую обращаться к Администраторам3.4. Игроки НЕ имеют права создавать выгодные ситуации для своих персонажей.3.5. Игроки НЕ имеют права отписывать результаты своих действий при переписи с членом управляющего отдела.3.6. Игроки НЕ имеют права убивать игровых персонажей, без согласия их владельцев.


Игровые моменты:


Начало игры

  • 1. Основы:
    1.1. Для начала игры вы должны ознакомиться с правилами и пожеланиями, создать анкету, дождаться её принятия одним из членов управляющего отдела, создать подпись и, собственно, начать в указанном при принятии анкеты месте.1.2. Ролевая является литературным форумом. Соблюдение норм русского языка обязательно.1.3. После начала игры ваш игровой персонаж должен, перво-наперво, узнать побольше о Зоне и способах проникновения в неё. Не спешите покидать Город. Сперва советуем разобраться с торговой системой, системой переходов, ситуациями создаваемыми членами управляющего отдела и прочим.1.4. Если вы считаете, что ваш игровой персонаж достаточно подготовился, преодолевайте Периметр, и отправляйтесь в свободное плаванье.1.5. В вашей анкете может уже содержаться описание проникновения в Зону. Описание должно быть достаточно развернутым и логичным. В этом случае, вы можете начать игру с локаций Кордон, Затон, Нижние Болота. Если же вы не захотите подводить анкету вашего персонажа к попаданию в одну из этих локаций, то вам придется начинать в Городе.
  • 2. Дополнительно:
    2.1. Не забывайте, что любое действие может повлиять на окружающих людей (в том числе и НИП) и их мнение о вашем игровом персонаже. Прежде чем что либо делать, трижды подумайте о возможных последствиях. Ведь нажить врагов, влезть в долги, и т.п. можно всего одной фразой, а исправлять содеянное придётся о-очень долго.2.2. Находясь в Городе не путайте его с Зоной. Если внутри Периметра понятие «сталкер» уже приелось и мало кто на него обращает внимания, то в Городе сталкеры вне закона, и каждый встречный может оказаться переодетым служителем закона и порядка. Так же не совершайте глупейших ошибок про «сталкеров в снаряжении и с оружием отдыхающих в баре», в Городе такого нет и быть не может – в тюрьму мало кому охота.2.3. Тем не менее, попав в самом начале в довольно щекотливую ситуацию(например созданную одним из членов управляющего отдела) не расстраивайтесь и не вешайте нос – лишать вашего персонажа возможности попасть в Зону никто не хочет. Чаще всего в самом начале такие ситуации создаются в обучающих целях, дабы наглядно пояснить что можно делать а что нельзя.2.4. Запомните – ваш персонаж не киборг, и не орк-шаман, а относительно хрупкий и немощный человек. Не стоит забываться и таскать в рюкзаке тонны припасов, а в руках десятки стволов, сие будет расценено, как терминаторство, и наказано ПОЛНОЙ потерей всего снаряжения.


Передвижение

  • 1. Основы:
    1.1. Передвижение по Зоне должно быть логически объяснено. Праздное шатание будет караться.1.2. Передвижение по Зоне должно быть отписано в самом сообщении, дополнительно, через строку после сообщения, должно идти указание места, куда был произведён переход. Пример: >>>> Просторы АгроПрома.1.3. Переходы могут осуществляться только по доступным маршрутам. Доступные места для переходов указаны в шапках (первых сообщениях) игровых тем.1.4. Передвигаясь по Зоне, не забывайте, что она не Луна, а густонаселённая аномальная территория, где такие опасности как мутанты, аномалии, бандиты, психи, военные и т.п. обычное дело и должны встречаться с завидной регулярностью.1.5. Передвигаясь по Зоне, не забывайте о своём ранге, и доступных для ранга игрового персонажа локациях. Передвижение по локациям, не доступных при действительном ранге игрового персонажа, будут караться.
  • 2. Периметр
    2.1. Периметр является усиленно охраняемым барьером защищающим мир от угрозы Зоны и препятствующий проникновению неустановленных лиц на её территорию.2.2. Периметр можно преодолеть без чьей-либо помощи, но отпись этого действия должна быть объёмной, качественной и заверенной ИМом. Без заверения ИМом перехода, продолжать отпись - дальнейшее передвижение персонажа - нельзя.2.3. Периметр можно преодолеть с помощью проводника. Оплатив услуги проводника Игрок освобождается от необходимости отписывать на Периметре. Переход по периметру отписывает ИМ, управляющий проводником, либо Игрок ранга "Опытный сталкер" и выше, взявший на себя обязанность проводника.2.4. Любой Игрок ранга "Опытный сталкер" и выше имеет право проводить игроков через Периметр. При этом ведомые не отписывают на периметре, а Игрок-проводник отписывает переход в полном объёме. Как и при преодолении Периметра в одиночку, без одобрения ИМом отписи перехода ни Игрок-проводник, ни его ведомые продолжать передвижения не имеют права.
  • 3. Ограничения:
    3.1. Минимальное количество строк, при передвижении по безопасным территориям (крупные лагеря и Город) равняется четырём.3.2. Минимальное количество строк, при передвижении по небезопасным территориям (Зона) равняется пяти.3.3. Минимальное количество строк, при передвижении по Периметру (исключая преодоление с проводником) и прочим, сильно охраняемым объектам, равняется десяти.


Боевая система

  • 1. Основы:
    1.1. Основным действующим лицом боевого столкновения являются НИП, управляемые либо Игроками, либо членами управляющего коллектива. В любом случае, не стоит обезличивать данных персонажей. Как встреченные люди, так и встреченные мутанты должны достаточно информативно описываться.1.2. При бое с НИП, не забывайте о ранге и способностях своего игрового персонажа, и о том, что НИП тоже может иметь за плечами определённый опыт, возможно даже больший чем у Вашего игрового персонажа.1.3. При отыгрыше ситуации созданной одним из членов управляющего отдела не забывайте, что вы НЕ имеете права отписывать результатов своих действий. Проще говоря писать «я выстрели в человека» можно, а «я попал в человека»/«я промахнулся» нельзя – это отписывает создатель ситуации либо его заместитель.1.4. После боя вы вправе представить свой вариант того, что нашли на телах поверженных врагов, но окончательное решение за членом административного отдела, к которому вы должны обратиться для одобрения трофеев. Трофеи без указания их одобрения членом управляющего состава считаются добытыми в обход правил и будут караться созданием проблем на пути вашего персонажа.1.5. В основном в боях ваш персонаж будет использовать огнестрельное оружие. Это достаточно важная часть геймплея, так что не забывайте о таких вещах как «разброс», «отдача», «эхо в помещениях» и т.п.. Не стоит так же и забывать о навыках вашего персонажа, ведь российский рядовой вояка врядли слёту разберётся «что же вдруг заклинило в этой чёртовой М4» и т.п.. А именно такими проблемами будут награждаться те, кто не уделяет в своих отписях должного внимания тем вещам, что обеспечивают выживание их персонажей.


Напарники

  • 1. Напарник обычный:
    1.1 Каждый Игрок может добавить своему игровому персонажу напарников, в количестве, обозначенном Системой опыта, предварительно описав принятие напарника в свою группу, и логически описав причины НИПа совершить данный поступок.1.2 Напарник игрового персонажа не может быть опытнее игрового персонажа, т.е.: если ваш игровой персонаж(по опыту) - "Сталкер", максимально допустимым опытом его напарника будет - "Сталкер".1.3 Напарник игрового персонажа получает новый "ранг" опыта по желанию Игрока, но не может идти в разрез с пунктом 1.2 Правил о Напарниках.1.4 Напарник является подконтрольным Игроку НИП. Напарника игрового персонажа(Игрока №1) может убить любой другой игровой персонаж(Игрока №n), даже без одобрения данного действия со стороны хозяина(Игрока №1).1.5 Игрок имеющий напарника обязан указывать в своей подписи носимое напарником оружие(с указанием боезапаса), его здоровье, и сокращённый вариант внешности(лишь самое большое или влияющее на защиту).1.6 Игрок имеющий напарника обязан указывать в своём КПК уточнённый вариант внешности напарника своего игрового персонажа, его ранения, психическое состояние, носимое снаряжение и оружие(а так же их состояние).1.7 Игрок имеющий напарника обязан указывать в отписях действий своего персонажа и действия напарника.1.8 Напарник, находящийся вне группы игрового персонажа, при дееспособности игрового персонажа, способен передвигаться и осуществлять действия. Все действия напарника, совершенные вне группы игрового персонажа, прописываются только и обязательно при возвращении напарника в группу игрового персонажа(как рассказ напарника о происходившем с ним), в размере установленном в Правилах о Передвижении.1.9 Напарник, находящийся вне группы игрового персонажа, при НЕдееспособности игрового персонажа, способен передвигаться и осуществлять действия. Все действия напарника, совершенные вне группы игрового персонажа, прописываются только и обязательно при совершении данных действий, в размере установленном в Правилах по отношению к игровому персонажу.1.10 Деньги напарника игрового персонажа отдельно не отображаются - деньги игрового персонажа являются общими для всей группы.
  • 2. Двойной персонаж:
    2.1 Каждый игровой персонаж может иметь полноценного напарника(далее - ПН)(сие именуется как - Двойной персонаж(далее - ДП)), но не более одного и только при одобрении появления ПН со стороны Игрового Мастера, Смотрителя или Администратора, а так же описании причин и самого события становления НИПа полноценным напарником.2.2 ДП игрового персонажа, по сути - второй игровой персонаж, но не имеющий возможности иметь собственного полноценного напарника(ДП), и, являясь всё-таки напарником, понижающим возможного количества напарников игрового персонажа на единицу.2.3 ПН управляется в точности как игровой персонаж, и ограничен теми же правилами, что и обычный игровой персонаж.2.4 Игрок имеющий ДП обязан при отписи указывать действия как и игрового персонажа, так и ПН, для каждого в размере установленном в Правилах по отношению к игровому персонажу.2.5 ПН может быть опытнее игрового персонажа.2.6 ПН игрового персонажа получает новый "ранг" опыта как и обычный игровой персонаж - по решению, выставленному в установленной для повышения "ранга" теме.2.7 Игрок имеющий ДП обязан указывать в подписи по два пункта отписи - один для игрового персонажа, второй для ПН.2.8 Игрок имеющий ДП обязан или иметь два КПК отдельный для своего персонажа, и отдельный для ПН, или иметь "общий КПК", имеющий полноценные данные как игровом персонаже, так и о ПН.2.9 ПН не может бросать Игрового персонажа как и наоборот.2.10 Игровой персонаж(Игрок №n), не может убить ПН(Игрок №1) , без согласия его владельца(Игрок №1), исключая варианты, когда игровой персонаж(Игрок №n) принадлежит Администратору.2.11 Деньги ПН указываются отдельно от денег игрового персонажа и являются его личными.


Сеть Че

  • 1. Основы:
    1.1. В Зоне и окрестностях действует Сеть, созданная компьютерным гением Че. К Сети могут подключиться лишь КПК созданные Че (Сталкерские КПК), которые можно купить лишь в Городе и самой Зоне. Обычные КПК и коммуникаторы (с коими можно начать игру) к Сети подключиться не могут чисто технически, а их модернизация будет стоить в десятки раз больше, чем сталкерский КПК.1.2. Ваш КПК – зона свободы вашей фантазии. Можете оформить его как угодно, но в нём обязательно должны содержаться такие пункты как «Инвентарь» и «Статус КПК».1.3. Существует также шаблон операционной системы для КПК - CheOS. Данный шаблон запрещено изменять. Запрещено также стилизовать свои О.С. под это шаблон. Можно использовать лишь шаблон целиком, заполняя пункты и добавляя новые пункты в списки. Используя шаблон CheOS, вы защищаете всю хранящуюся в своём КПК информацию от похищения, вирусных атак, а так же избавляетесь от флуда, но придётся оформлять свой КПК по представленным стандартам, что довольно трудоёмко.1.4 Если КПК игрового персонажа снабжён CheOS, и игровой персонаж имеет напарника, данные о напарнике указываются в разделе "Напарники".1.5 Если КПК игрового персонажа снабжён CheOS, и игровой персонаж имеет полноценного напарника, данные о полноценном напарнике должны указываться в другом КПК.


Подпись

  • 1. Основы:
    1.1. Подпись служит информационной доской игрового персонажа. На ней присутствуют такие основные показатели как ранения персонажа, носимое им оружие и его боезапас, ранг персонажа, количество денег персонажа и ссылка на КПК.1.2. Для новичков проекта просьба использовать стандарт подписи.
  • 2. Дополнительно:
    2.1. Запрещается присутствие каких-либо изображений в подписи (исключения – картинки-ссылки на КПК из соответствующей темы) – ucoz довольно капризная система и часто просто начинает тормозить от слишком «тяжёлых» страниц. Вдобавок, хоть на дворе и 21 век, не у всех есть безлимитный скоростной интернет.2.2. Вместо стандарта подписи можно использовать свой, но в нём обязательно должны присутствовать все пункты стандартной подписи.


By RusStarik
 
ТихийДата: Четверг, 30.09.2010, 21:00 | Сообщение # 2
Ветеран
Группировка: Отмычка
Сообщений: 1178
Награды: 3
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Стандарт подписи

  • 1. Как должно выглядеть:

    Кличка: "Веник"
    Внешность: ходит в плаще, невысокий, темноволосый,
    небритый, синеглазый, на вид - 35 лет, худощав.
    Опыт: Опытный сталкер
    Оружие: АКС-74У+3 полных рожка
    Состояние: Здоров, внимателен
    Артефакты: Глаз Кровососа
    Деньги: 12.500 €
    КПК

  • 2. Код стандарта подписи:

    Code
    [b]Кличка:[/b] "[url=вставить ссылку на анкету]Ваша Кличка[/url]"
    [b]Внешность:[/b] Общие черты  
    [b]Опыт:[/b] В начале игры - Новичок, после - определяется админом
    [color=red][b]Оружие:[/b][/color] Наименование, состояние и боезапас
    [color=orange][b]Состояние:[/b][/color] Физическое и психологическое состояние
    [color=purple][b]Артефакты:[/b][/color] Активные артефакты
    [color=green][b]Деньги:[/b][/color] Количество денег
    [b][url=вставить ссылку на КПК либо заменить строку на ссылку-картинку]КПК[/url][/b]

 
S.T.A.L.K.E.R.: Зона Теней » Гостям » Правила » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Общий Канал
Сталкерская сеть

Все права защищены © 2008-2024
Design by DarkFox | Хостинг от uCoz
Использование материалов сайта без разрешения администрации запрещено
Сайт оптимизирован для просмотра в браузере FireFox