Главная | Stalker player | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.: Зона Теней » Гостям » Правила » Мир Зоны
Мир Зоны
ТихийДата: Пятница, 15.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Ветеран
Группировка: Отмычка
Сообщений: 1178
Награды: 3
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мир Зоны

У каждого Зона своя, для кого-то это Рай, для иных это Ад. Ниже представлены основные особенности Зоны по мнению Руководства ролевой. Данная стандартизация введена во избежании слишком большой разницы в отписях игроков, иногда они просто противоречат друг другу, что ставит и игроков и представителей Административного состава в замешательство.

  • Звуки
    Основной звук Зоны - тишина. Мёртвая, звенящая тишина которую, изредка, раздирают выстрелы, крики или совершенно не понятные звуки. В любом поселении всегда шумно - шум=комфорт - играют гитары, играют записи с PDA, шумят споры или просто кто-то с кем-то разговаривает. Все, поголовно, боятся сидеть в тишине, и не могут при ней заснуть. Так же наблюдаются таки аномалии как "звуковая стена" - невидимое и не осязаемое препятствие через которое звуки не проходят(т.е. стоят два мужика в пире метров друг от друга, а докричаться друг до друга ни как не могут, т.к. между ними эта самая "стена").

  • Грозы
    Их вижу как мини-выбросы. Каждый раскат грома сопровождается десятками молний бьющих прямо в землю(не в самую высшую точку), землю трясёт. Мутанты впадают в панику и ломятся куда попало - на пулемётные ДОТы, в аномалии или сталкиваются друг с другом в яростных баталиях. Некоторые аномалии же заметно расширяются - гравитационные на 10-30%, Электры на 100-150%. Не всегда в грозу идёт дождь, но если идёт, то ливневый.

  • Выброс
    Представляю его почти как первая заставка ЧН + немного из книг + куча отсебятины. Сначала всё затихает. Мутанты впадают в состояние подобное трансу - садятся/ложатся на землю и беззвучно смотрят в центр Зоны. Почти все аномалии исчезают, а те что остаются уменьшаются до крохотных размеров. Пропадает навязчивое чувство, что за тобой кто-то пристально следит, а его место занимает животный страх. Хочется спрятаться, зарыться под землю, вырыть километровую шахту, сунуть на её дно бочку, залезть в неё и залить шахту бетоном. Далее следует первый толчок, тихий, гулкий будто удар по стальному цилиндру с метровыми стенками. Волной расползающийся из центра Зоны на окраины он сбивает с ног, ударяет головами о низкие потолки землянок, лишь физически вредит людям. После него все мутанты устремляются за пределы Зоны, начинается "Гон". Далее идут второй, третий, четвёртый толчок. С равными промежутками времени между собой, но с нарастающей силой, они, разгоняя над Зоной тучи, возвещают о надвигающейся опасности. А далее начинается сам Выброс. Из Центра Зоны в небо устремляется алый столб энергии. Пульсируя подобно сердцу он посылает через всю зону новые волны - такого же алого цвета, высотой в несколько километров. "Стены огня" проносятся по всей Зоне, постепенно исчезая по приближению к периметру. Небо "загорается" белым светом проникающим в любые укрытия, просачивающимся через все объекты, холодным и неживым. Волны энергии сжигают или зобируют всех оставшихся на поверхности людей, восстанавливают разрушенные с прошлого Выброса строения, совершают "откат Зоны" к состоянию её возникновения, в добавок немного её увеличивая. В это время наступает пик "Гона" - мутанты достигают периметра и начинают попытки прорвать оборону людей. Люди, что находятся в это время в Зоне, в подземных убежищах, чаще всего беспомощны - зажимаются по углам и трясутся от страха. Многие галлюцинируют, некоторые собирают вещи и выходят на улицу в пекло бушующего Выброса, некоторые не выдерживают и кончают с собой, некоторые сходят с ума или, внезапно рассвирепев, убивают всех кто находится рядом. Затем происходит "взрыв" - финальный толчок возвещающий о конце Выброса. После него "Гон" идёт на спад все аномалии меняют места, появляются новые аномалии, открываются/закрываются проходы на разные территории мутанты отступают обратно в Зону и пытаются прорваться на территории занимаемые людьми(пока те не оклемались). Наступает "Мёртвый полдень" - небеса, "догорая" продолжают ещё несколько часов просвечивать насквозь всё вокруг. В первый день-два после выброса некоторые мутанты свирепые, бросающиеся на всё что движется, иные забиваются в норы и при любой стычке пытаются спастись бегством, общее же "поголовье" мутантов после выброса снижено и восполняется но "нормы" на вторые-третьи сутки. Старые аномалии исчезают и некоторые оставляют после себя артефакты, но до большинства из них добраться мешают новые аномалии - возникшие при Выбросе - они мощные и большие. На второй-третий день всё приходит в "норму". Иногда после Выброса появляются/исчезают предметы, порой целые здания, не редко целые территории исчезают бесследно и появляются совершенно новые. Задолго до начала выброса многие люди начинают его ощущать, каждый по своему - у кого-то выступает холодная испарина, кто-то нервно начинает обкусывать ногти, у кого-то ломит руки, некоторые просто внезапно осознают что скоро "жахнет" и т.д. и т.п.

  • Погода и времена года
    Погода в Зоне тесно взаимосвязана с погодой на Большой Земле. Говоря о погоде, необходимо учитывать, что происходит в данный момент в Чернобыле. Однако, гравитационные, электрические и термические аномалии изменяют климат Зоны, и это необходимо также учитывать.
    Так, за счет электрических аномалий, в Зону притягивается большое количество облаков, вследствие чего там часты осадки. Гравитационные аномалии порождают порывистый, часто меняющий направление и интенсивность ветер. Он гоняет тучи в небе, сбивает их вместе, что заканчивается проливными дождями или метелью. Хотя в Зоне мало солнца из-за облаков, термические аномалии нагревают атмосферу. От этого в Зоне теплее примерно на пять градусов, чем на Большой Земле. Это, в свою очередь, стимулирует испарение или таяние осадков. Потому, после дождей частым является густой, душный туман.
    Вследствие вышеперечисленного, различия между сезонами размыты, но существуют.
    ВЕСНА:
    По мере потепления на Большой Земле, повышается и температура в Зоне. Тает снег, превращаясь в слякоть, которая держится до конца сезона. Весной снег превращается в дождь, то есть, если на БЗ снег, то в Зоне он уже выпадает дождем. Болотистые локации (Нижние и Верхние Болота, Агропром, Янтарь) отмерзают и снова становятся топкими. Дожди частые и мелкие, много тумана. Растительность начинает появляться, но растет очень чахло, потому что недостаточно солнца.
    ЛЕТО:
    Примерно в июне в Зону приходит лето. Дожди становятся реже, но всегда ливневые или грозовые. Прогноз осадков в целом соответствует прогнозу погоды в Чернобыле, однако, в порядке вещей и неожиданно налетающие тучи и ливень. После дождя тучи некоторое время держатся, от земли идет густой пар-туман. Дышать, переносить тяжести и бегать становится тяжело. Только летом в Зоне бывает солнце и жара, как указывалось, сильнее на 5 градусов, чем на БЗ. Очень душно, почти как в оранжерее. Возможны ураганы. Растительность вступает в стадию поздней весны БЗ, в минимальный срок распускается, плодоносит. Может быть опасна. На болотистых локациях становится очень топко, до коварного. Обильно появляется болотный гнус – слабоядовитая Зоновская мошкара.
    Лето в Зоне короткое, к концу августа переходит в осень.
    ОСЕНЬ:
    Осень в Зоне теплая, дождливая, туманная, ветреная. Очень быстро облетают все деревья. Много гроз. Ветер порывистый, пронизывающий, хотя температура и выше, чем на БЗ. Походит во многом на весну, только в обратном порядке явлений. Снег в Зоне ложится поздно, даже если на БЗ в ноябре снег уже есть, в Зоне раньше декабря не падает ни снежинки.
    ЗИМА:
    Как и все сезоны, теплее, чем на БЗ. Снег выпадает только в декабре, но если Зоновская температура выше 0-минус 2 градуса, то снег быстро тает, становясь слякотью. Зимой в Зоне может пойти как снег, так и дождь, если достаточно тепло. В любом случае, выпавший снег в Зоне мокрый, липкий, плотный. Из-за ветра часто образуется наст и наледь. Ветрено. Зато среди снега отлично видно термические и химические аномалии, а вот электрические скрываются под ним, никак не проявляя себя. Их можно обнаружить только с помощью металла, органических тел и других токопроводящих предметов. Болотистые локации подмерзают, хотя и не полностью, открывается много новых путей. Водоемы замерзают, но лед тонок и опасен для хождения.

  • Растительность
    Подстать погоде она держится в рыже-бурых тонах. Прямо такой и растёт, как трава, так и листья на деревьях. Опавшие листья гниют медленно и часто носятся вместе с ветром или кружат около аномалий. Большая часть растительности так или иначе мутировала, существуют помеси растений и животных, хищные растения-ловушки, растения из неживого(каменные, стальные, и т.п.).

  • Ощущения
    Главное чувство в Зоне - чей-то пристальный, прожигающий взгляд, от которого "не спрятаться ни скрыться", от него и пошлы легенды о "Неведомых наблюдателях" и о "Хозяевах Зоны". Оно постоянно, но в компании других людей немного отступает, притупляется. Находясь в одиночестве и без дела человек медленно сходит с ума(потому с пленными всегда кто-то есть, даже если "похитители" на 100% уверены в камере - свихнувшийся пленный - ничего не стоящий пленный). Из этого главного чувства вытекают все прочие чувства и фобии. Всюду чувствуются подставы, иногда создаётся ощущение нереальности происходящего поддавшись которому многие гибнут.

  • Люди
    Одиночки недоверчивые, испуганные или озлобленные, каждый строго придерживается своего собственного "кодекса чести" выработанного за пару лет топтания Зоны. Встретив раненого - помогут, встретив умирающего - избавят от мучений, встретив явного противника - попытаются спасись бегством, если это не удасться, попытаются спасти свою шкуру в бою. Одиночки, дабы избежать "чувства слежки" всецело увлечены выполняемыми задачами: Ищут дорогу, так тщательно и продуманно, ведут перестрелку, так жёстко и расчётливо - всячески не дают своему мозгу бездействовать: на привалах думают, решают в уме задачки, поют и т.п. Отряды сталкеров строго разделены на "командира" и "отмычек". Вторые выполяют все приказы первого, как бы они им не нравились - знают что потерять "отмычку" для командира так же плохо, как и, к примеру, потерять руку. Члены отрядов намного собраннее одиночек - всегда есть с кем поговорить, есть возможность "отдохнуть" от Зоны. При смерти командира отряда "отмычки" обречены на одинокое скитание, лишь изредка им удаётся удержать связь друг с другом и выбрать нового "командира". Командиры отрядов пристально следят за репутацией своего "подразделения" ведь от этого может зависеть их будущее при встрече с другими отрядами. Отряды групировок(далее, как пример - Долг) - при встречах с людьми слепо следуют набору правил своей группировки: сказано стрелять - стреляют, сказано не стрелять - первыми стрелять не начнут, сомневаются - "для верности лучше застрелить". При потере своего командира не рассыпаются как отряды сталкеров из-за установленной иерархии. Также некоторые сталкеры объединяются в "группы по интересам"(под это подпадает вся группировка Свобода), они чем-то схожи с Группами сталкеров(следят за репутацией и более собраны/спокойны чем одиночки) и Группами группировок(не распадаются после кончины "командира" имеют ярко выраженных "друзей", "врагов" и "нейтралов"), но есть и отличия - в таких группах есть ярко выраженный "командир" но обычно решает "большинство", потеряв "командира" группа редко распадается, просто находится новый "вожак" и уже под его предводительством группа продолжает топтать Зону.

  • Мутанты
    Если обычные мутанты(слепцы, тушканы, кабаны, плоти) и ведут себя как животные(иногда даже менее разумно) основываясь лишь на инстинктах, то более умные индивидуумы(кровососы, снорки, полтергейсты, бюрреры) всё продумывают до мелочей. Они никогда не нападают спереди, не поворачиваются к противнику спиной, не орут при нападении. Передвигаются как можно быстрее и тише, Избегают совершенно открытых и совершенно замкнутых пространств - должно быть много места для манёвра, но должно быть и место куда можно спрятаться. Они всегда умеют рассчитывать силы - в одиночку на семерых вооружённых врятли нападут, но в компании на одиночку - почти всегда. Мутанты псионики же трусливы и избегают прямого контакта с целью, к ним невозмжно подкрасться и в них сложно попасть, так же как и в их подчинённых(сбивают прицел и предугадывают направление стрельбы). Любят проверенную временем тактику - незаметно окружить цель своей "армией", сбить её с толку пси-ударом и за считанные мгновение разорвать в клочья. Потеряв большую часть своей "армии" пытаются скрыться бросив в бой специально подготовленное на такой случай "подкрепление".

  • "Легенды" и "Тёмные сталкеры"
    Все они идут отдельной группой и все они схожи тем, что были изменены Зоной физически и более не могут существовать за её пределами. Обе группы носители пси-способностей различной направленности. Различий между ними не много. Тёмные сталкеры - люди сами решавшие жить в Зоне, из-за чего их организм постепенно начинает мутировать под воздействием её постоянного излучения, обычно имеют какие-либо уродства(лишний глаз, отсутствие пары пальцев и т.п.), держатся обособленной "коммуной" в центре Зоны, обычно малообщительны и их поведение не всегда можно объяснить обычным умом. Тёмные люто мстят за убийство себе подобных, считая друг друга братьями. Тёмных, чаще всего, знающий мутант обойдёт стороной. Встречу с Тёмным принято считать нейтральным событием, но у Тёмных много можно узнать. Легенды же обычно стали такими как есть из-за случайностей, или по неосторожности, некоторые редко или никогда не контактируют с остальными людьми(простейший пример - Семецкий"), некоторые часто(как пример - Болотный Доктор). Чаще всего Легенды ведут себя как чьи-то марионетки, или загипнотизированные, есть мнение что выполняют воли Зоны/"Хозяев Зоны"/"Неведомых наблюдателей". У многих есть мании, "места прописки", "неведомые цели", некоторые наделены воистину сверхсилами. Существуют два простых поверья: услышать о Легенде - хороший знак, лично встретить Легенду - плохой("Встретил Легенду - Зона предупреждает, встретил второй раз - Зона угрожает, встретил в третий раз - Зона пришла по твою душу"), исключение - Болотный Доктор.
    Обычно всё начинается или с простых мутаций - появление рубцов, уплотнений кожи и т.п.. а потом уже появляются аномальные способности(обычно так происходит с Тёмными, но есть и исключения) или всё наваливается сразу и внезапно(обычно так происходит с Легендами, но и тут есть исключения).

By RusStarik
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зона Теней » Гостям » Правила » Мир Зоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Общий Канал
Сталкерская сеть

Все права защищены © 2008-2024
Design by DarkFox | Хостинг от uCoz
Использование материалов сайта без разрешения администрации запрещено
Сайт оптимизирован для просмотра в браузере FireFox